По договоренности Р

УЗИ репродуктивной системы (или другой системы)

+7 (495) 488-86-89 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на пироплазмоз, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, купирование ушей, купирование хвоста, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, ЭКГ животному
Груминг
стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Услуги
ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, диагностика животных, получение ветеринарного паспорта, ритуальные услуги для животных, услуги по уходу за животными
См. также прайс лист - УЗИ репродуктивной системы (или другой системы)

Отзывы - УЗИ репродуктивной системы (или другой системы)

  • Владимир оценил место на
    и написал про это место 30 августа 2018 в 15:51
    Наш любимый кот живет с нами 15 лет, и я заметил, что он плачет, когда идет в туалет по маленькому. После работы мы с женой взяли кота и повезли в ветеринарную клинику. Сразу скажу, живем мы далеко, в Подольске, на работе я искал подходящую клинику по отзывам и фотографиям. Потому что был печальный опыт посещения первой попавшейся клиники с моей собакой. Приехали, оформили карточку на моего кота. Работала очень милый администратор. Ждали приема у врача недолго, минут 10. У него на тот момент уже были посетители. Пока ждали, обратил внимание на клинику, чисто, уютно, нет запахов противных, имеется вет аптека с лекарствами. Вошли в кабинет. Очень приветливый врач, осмотрел котика, сказал, что котик не может пописать, у него мочекаменная болезнь, сильно увеличен мочевой пузырь. Отправил на узи. Узи вела женщина. Все внимательно и долго смотрела на аппарате. После всего нам сказали, что нужно ставить катетер в мочевой, чтобы котик пописал. Пока ставили, нам распечатали результаты узи. Все объяснили в подробностях. Как и что делать. Каждый день мы ездили на промывание катетера, уколы и осмотр. Коту становилось лучше. И вот сняли катетер. Прописали диету, все объяснили еще раз, сказали спустя время приехать на узи. Сейчас спустя месяц кот снова радостный и доволен жизнью. И в конце всего хочу сказать огромное спасибо всем врачам, спасибо, что развеяли мое недоверие и оправдали надежды на выздоровление! Огромное Вам спасибо! Спасибо за действительное желание помочь.
  • Аноним написал про это место 22 августа в 14:57
    День добрый! Обратилась со своей кошечкой тк было подозрение на МКБ. первый прием был хороший, назначили УЗИ, приехали сделали узи, спросила что и как, на что узист-врач мне сказала что все скажет врач, прошли в кабинет к врачу а там парень молодой, я сижу а он печатает на компьютере, потом медсестра приносит бумажку которую он мне протягивает и говорит это лечение....Я поинтересовалась а хоть что то мне скажут, в ответ получила (Я вам по телефону говорил) Что говорил, о чем.....если узи только что сделали…Могу со своей стороны сказать что выйдя из кабинета при оплате я попыталась донести до персонала что именно мне не понравилось, что со мной как с представителем пациента -кошки даже не побеседовали и ни слова не услышала…Мне данный молодой врач сказал что он лечит и имеет дело с кошкой, а не со мной....На что конечно же я в свою очередь сказала, пусть прием Вам оплачивает кошка тогда....Через день мне позвонил врач который вел наш первый прием и поинтересовался что случилось....Я все объяснила, извинился за коллегу и сказал что мол он терапевт, а тот коллега хирург и они молчаливы, Но я то оплатила как за полный прием и без скидок за молчание.....Больше в данную ветклинику не пойдем…ах да и этот врач мне сказал что мы должны кормить кошку именно так как он написал и на всю жизнь и альтернативы этому корму который Он прописал нет.....те как мне дали понять либо так либо никак.....но когда мы люди идем к врачу или в аптеку то есть одно лекарство но есть и его аналоги....почему так у кошек мне не понятно…Пошли в др клинику государственную, там все обьяснили и сказали что у нас все излечимо))))
  • Корольченко И.М. написал про это место в книге отзывов 9 сентября 2017
    Большое спасибо замечательному доктору и чуткому человеку Евгении Александровне за профессионализм и доброе отношение к животным и их владельцам. В результате проведенного УЗИ, у моего котика Басику была выявлена проблема и, благодаря этому, своевременно назначено лечение. Доктор нам все понятно объяснила и успокоила нас. Хотелось бы, чтобы в жизни было больше таких внимательных и квалифицированных врачей, как Евгения Александровна. Желаю клинике процветания и благодарных пациентов!